Одессa, пр. Небесной сотни  6/1
Одесса, ул. Ак. Королева 120/2

+3 8 068 273 273 5
 +3 8 098 748 58 05

Заказать звонок

Новости и акции от IQ SCHOOL

Открыт набор в группу подготовки к ЗНО(ВНО)

 

Оставьте заявку и менеджер свяжется с вами

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Английский язык для самых маленьких (2-3 года)

KinderEnglish 2-3 года
 

Возможно ли учить английский язык с малышами? Возможно! С помощью песен, музыки и игр🥁🎧🎤🎼.

Если малыш с рождения окружен людьми, говорящими на разных языках, он одинаково хорошо будет говорить на обоих.

Мы разработали уникальную программу KinderEnglish 2-3 года.

🎼Учебные тексты песен помогают запомнить названия цветов, цифр, времен года, видов спорта

🎼Специально подобранные песни способствуют пополнению словарного запаса.

🎼Музыка действительно содействует более активному развитию детей

🎼Улучшение памяти. Ребенок запоминает мелодию и текст.

🎼Формирование речи. Подпевая любимым песням, малыш тренирует произношение

🎼Музыкотерапия как способ контролировать эмоциональное состояние ребенка.
 

Для хорошего запоминания ребенку мы организовали интересную, веселую и легкую подачу информации.👶👧

Наши тематические уроки будут состоять из прослушивания песенок и детских треков на английском языке, дополненные увлекательными занятиями и упражнениями, которые помогут усвоить новый материал.

Программа составляется с учетом возрастных особенностей детей.
 

Важно и то, что родители принимают участие в процессе обучения, а это ускоряет успех раннего изучения языков.



Узнать подробности:
+3 8 068 273 273 5
+3 8 098 748 58 05


 

Бесплатный урок-тренинг

Хотите научить ребенка понимать и контролировать собственные эмоции? Хотите воспитать ребенка лидером? Хотите видеть ребенка успешным во всех сферах его жизни?

 

Мы создали программу, которая поможет родителям воспитать в детях лидерские качества, сопутствующие формированию успешного и уверенного в себе человека🚀

 

Этот курс научит: 

✔️верить в себя и свои силы;

✔️достигать новых вершин в учебе;

✔️принимать решения;

✔️отстаивать свою точку зрения;

✔️правильно строить отношения с семьей и сверстниками.

✔️планировать и ставить четкие цели;

✔️управлять вниманием и не отвлекаться на второстепенные вещи;

✔️ выстраивать и поддерживать отношения;

✔️развитие умения "слышать" свои ощущения;

✔️добиваться поставленных целей.



 

Дети найдут ответы на многие вопросы

👉Какие цели я себе ставлю?

👉Что я чувствую в различных ситуациях?

👉Состояния управляют мной или я управляю своими состояниями?

 

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Приглашаем Вас 16 и 19 октября на бесплатное занятие -ПРОГРАММА – ТРЕНИНГ «Конструктор успеха " для детей и подростков от 7 до 14 лет.


⭐️Обратите внимание - на первом занятии ребёнок и родитель работают вместе.

Это будет полноценный тренинговый урок для того, чтобы Вы приняли решение о необходимости дальнейшего посещения и понимали формат занятия.

 

⭐️Ведет тренинговую программу Носуленко Марина Юрьевна. Создатель и идейный вдохновитель центра развития IQ SCHOOL. Детский практикующий психолог, арт терапевт.

 

Осталось всего 6 мест. Предварительная регистрация обязательна.

Заполните заявку и мы свяжемся с Вами для регистрации на БЕСПЛАТНОЕ занятие.


 

Открыт набор в группу английского языка для детей

Если Вы хотите обеспечить успешное будущее своему ребенку, начните обучать его английскому уже сейчас.

В программе:

✔️Максимальное погружение в английский язык;

✔️ Грамматика;

✔️ Постановка произношения;

✔️ Много информации в игровой форме!

✔️ Уникальная программа под каждый возраст;

✔️ Без зубрежки и нудных лекций

✔️ Коммуникативная методика!

 

Мы подарим уверенность в своих силах, научим не просто общаться на английском, но и думать на этом языке, любить его всем сердцем.

 

Обучение проходит в комфортном, светлом и просторном классе! Филиалы: Пр. Небесной сотни 6/1 и ул. Ак. Королева 120/2

 

📲 068 273 273 5

📲 098 748 58 05

 

Открыт набор в группы любого уровня подготовки (с нуля до продвинутого владения). Мы подберем группу для любой возрастной категории.

 

IQ SCHOOL - современные образовательные курсы для Ваших детей. 

Бесплатный урок по каллиграфии и скорочтению

Ваш ребенок тратит много времени на выполнение домашнего задания? 

Медленно читает и не понимает прочитанного, путает буквы или слоги?

Плохо усваивает новую информацию?

У Вашего ребенка плохой почерк и медленная скорость написания?

Он пишет неразборчиво и неаккуратно?

Неправильно держит ручку?



 

Ответили "Да" хоть на один из вопросов?


 

Звоните и записывайтесь на БЕСПЛАТНОЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ - ДИАГНОСТИКУ.
Придя к нам Вы не потеряете ничего, но получите решение всех выше перечисленных проблем!


 

Место проведения:

📍ул. Академика Королева 120/2.

📍+3 8 068 273 273 5

9 октября в 17:00 и 18:00


 

Мы ждем Вас

Как ребенку стать полноценной личностью?

Что должны делать родители, чтобы помочь своему ребенку стать полноценной личностью?
 

Необходимо давать ребенку свободу выбора, начиная малозаметных мелочей, Например, давайте ребенку выбрать то, что он хочет есть на обед (кашу или картошку), какой мультик он хочет посмотреть... Если Вы будете давать ребенку право выбора, то Вы научите его не только принимать решения, но и прислушиваться к своим желаниям, научите его анализировать чего ему хочется больше, а чего меньше.
 

Научитесь слушать и понимать своих детей. Очень часто бывает такая ситуация, что ребенок жалуется на обиду или говорит, что скучает, а родители не придают этому значения. Многие детские проблемы кажутся во взрослом возрасте пустяками. Такие пустяки могут быть для ребенка серьезной трагедией. Родители должны учиться понимать, слушать и уважать своего ребенка, это придаст уверенность ему во взрослой жизни.
 

Относитесь к ребенку как к взрослому человеку, который имеет право на свой собственный взгляд, свою точку зрения, свои предпочтения, вкусы и желания.
Иногда эти предпочтения не совпадают с предпочтениями родителей.

 

Общайтесь с ребенком на равных.
 

Будьте последовательны в своих требованиях. Для примера возьмем родителей, которые постоянно говорят ребенку, что за столом нельзя разговаривать, а сами без конца говорят во время ужина, ребенок поймет, что правила можно и нужно нарушать.
 

Не ожидайте идеала. Если вас может устроить лишь идеальный ребенок, вы будете весьма разочарованы. Ваши ожидания должны быть реальными.
 

Не смешивайте похвалу и критику. Если вы хвалите ребенка, а затем начинаете критиковать его, объясняя, что он мог бы сделать это лучше, вы заставляете его думать, что он не был достаточно хорош.

Уважайте и любите своего ребенка. Развитие успешной личности во многом зависит от родителей и их поведения. 

Развитие дошкольников

Чтобы дошкольнику было легко осваивать новые навыки и знания нужно использовать игровую модель обучения.
Ранняя подготовка к школе — наилучший способ избежать стресса и перегрузки у детей уже при обучении.

Центры развития детей — оптимальное решение для семьи. Ребенок обучается в увлекательной форме, а родители экономят время и силы. Обучение проходит в малокомплектных группах. Дети учатся работать в команде, разрешать конфликты, учатся дисциплине. Мы уделяем внимание развитию личности каждого ребенка. Уважаем их желания, если они не противоречат нашим правилам, поощряем лидерские качества, учим отстаивать свою точку зрения. Развитие детей дошкольного возраста должно включать в себя не только школьные дисциплины, но и психологическую подготовку к школе.

Детские психологи повсеместно утверждают, что самое важное для развития ребенка младшего дошкольного возраста – это ролевая игра.

Какая же польза от ролевых игр? Дети очень детально и подробно воссоздают быт и модели поведения взрослых членов семьи. Дошкольники открывают для себя человеческие отношения, разные виды деятельности и общественные функции людей.

Ребенок ориентировочно в четыре года начинает переход от наглядно-действенному к наглядно-образному мышлению. Ребенок задает вопросы, повествует версии событий, которые произошли с ним или с кем-то из близких, рассуждает на разные темы, фантазирует, пересказывает. Этот этап жизни ребенка очень полезен для его развития. Чаще разговаривайте со своим ребенком, предлагайте ему пофантазировать о чем-то вместе.
К пяти годам у ребенка появляется «сознательное запоминание» – ребенок уже легко может учить стишки. Очень важно, чтобы он хорошо понимал, что он учит. Это развивает смысловую память. В этом возрасте у ребенка вырабатывается потребность в новых навыках, знаниях и умениях, Познавательный опыт ребенок приобретает в предметной деятельности. Иногда дошкольники приносят с улицы странные и ненужные предметы. Например, камни, ветки, различные детали и прочие находки. Не спешите их выкидывать, лучше задайте вопрос ребенку, зачем ему все эти «богатства».

Предметная деятельность – начальный шаг в освоении материальной культуры. В начале дети играют предметами, подражая реальным действиям, затем он перестанет подражать и научится действовать самостоятельно.

Правильный подход к развивающим занятиям приносят массу удовольствия детям и родителям.

Как воспитать ребенка уверенным себе  

Все родители хотят, чтобы их дети были уверенными в себе, знали себе цену и имели чувство собственного достоинства. Но как воспитать ребенка, чтобы все эти качества были ему присущи? Проблему можно заметить в любом возрасте. Это может случится, например,  в возрасте 3 лет на детской площадке, когда вы заметите, что у вашего ребенка можно с легкостью отобрать его любимую лопатку. В начальной школе, когда он будет очень переживать отвечая у доски или даже в подростковом возрасте могут возникать трудности при общении со сверстниками.

  Я постараюсь дать вам несколько полезных рекомендаций о том, как воспитать вашего ребенка уверенным в себе.

   Первое, что нужно ребенку в младенчестве, это конечно родительская любовь, восхищение им и полное принятие. Другими словами, это называется безусловная любовь. Но ведь дети ведут себя по-разному и не всегда у мамы есть внутренний ресурс и возможность демонстрировать и проявлять эту любовь, скажите вы и будете правы. Чтобы проявлять любовь, нужно быть наполненной маме. Как быть в таком состоянии, это отдельная тема для разговора. В любом случае, ссора с ребенком должна заканчиваться примирением с поцелуями. Важно объяснить ребенку, что мама злилась не на него, а на конкретный поступок, а ребенок, по прежнему любим.

   В дошкольном возрасте важно начинать гордится и восхищаться достижениями ребенка, например, в творчестве или в любой другой деятельности, к которой проявляет интерес ребенок.  Никогда не сравнивайте ребёнка с другими детьми. Сравнивать можно только результаты ребёнка в прошлом с его же результатами в настоящем.

    Ну и немного про детские трудности. Их мы активно учимся преодолевать начиная с младшей школы. Тут родители должны демонстрировать веру в то, что ребенку по силам справиться с его важными, детскими делами. Постепенно передавая ответственность за принятые ребенком решения ему самому. 

Автор: 
Марина Носуленко

Еnglish speaking club - разговорный клуб с носителем языка

У нас открылся разговорный клуб английского языка!
Что такое английский разговорный клуб (Еnglish speaking club) с носителем языка?

Разговорный клуб – это место где собираются люди, чтобы получить практику общения на английском языке, усовершенствовать произношение и интересно провести время.

На таких занятиях Вы в первую очередь работаете над навыком говорения и произношения (speaking). Вы занимаетесь аудированием (listening), пытаетесь понять разговорную речь разных людей. Из менее заметного — вы дополняете словарный запас (vocabulary), изучая тематическую лексику в живом общении.

Непринужденная обстановка разговорного клуба способствует естественному живому общению на английском языке и помогает в максимально сжатые сроки преодолеть языковой барьер. Занятия в разговорном клубе помогут Вам: избавиться от неуверенности в общении, научиться не только говорить, но и думать на английском языке.

У Вас есть отличная возможность поддерживать свой английский на высоком уровне. Согласитесь, что любые знания, а особенно владение иностранными языками требует в постоянной практики. Посетите наш английский разговорный клуб с носителем и Вы сможете не только практиковать свой английский, но и познакомится с интересными людьми и просто хорошо и весело провести время.

У нас Вы сможете изучать английский язык комплексно. Мы предлагаем групповые занятия и разговорный клуб для закрепления материала

Детский тренинг "Конструктор успеха". Бесплатное занятие

Приглашаем Вас 11 сентября в 16.00 на бесплатное занятие ТРЕНИНГА "Конструктор успеха" для детей и подростков от 7 до 14 лет.
 

Всего 6 мест.
 

⭐️Обратите внимание- на первом занятии ребёнок и родитель работают вместе.
Это будет полноценный тренинговый урок для того, чтобы Вы приняли решение о необходимости дальнейшего посещения и понимали формат занятия.

 

⭐️Ведет тренинговую программу Носуленко Марина Юрьевна. Создатель и идейный вдохновитель центра развития IQ SCHOOL. Детский практикующий психолог, арт терапевт.
 

👉Адрес проведения: Ак. Королёва 120\2.

 Подготовка к ЗНО (ВНО) 2019

Ваш ребенок идет в 10 или 11 класс? Ему скоро cдавать ЗНО по английскому языку?

Мы поможем сдать тестирование на отлично!

Объем материала, по которому составляются вопросы тестирования, выходит за рамки общеобразовательной программы, поэтому ученикам необходима дополнительная подготовка к ЗНО (ВНО).

Вы не просто повысите уровень владения английским языком, но и подготовитесь к непосредственной сдаче ЗНО (ВНО).

На уроках мы проработаем каждую часть тестирования для получения максимальных результатов.

Не стоит откладывать подготовку к ЗНО на последние месяцы! Ваше будущее в Ваших руках!

https://iq.in.ua/courses/adults

Интервью с основательницей «IQ School» Мариной Носуленко

Не спеша шагаю по осенней, пока еще теплой Одессе. Иду брать интервью, попутно разглядываю асфальт, из головы не выходит мысль о том, что нам скоро отправляться на зимовку в Дахаб. Думаю о Юле, сравниваю ее с собой. Все-таки она другая, она, как и многие дети ее поколения, не обладает достаточной концентрацией внимания, а еще Юля, оставшись наедине с собой не очень-то способна себя развлечь, говорит, ей скучно. Почему так? Мы были другими.

Сегодня я беру интервью у основательницы «IQ School Курсы для детей и взрослых» Марины Носуленко.
Марина психолог с 7 летним стажем. Опыт работы с детьми более 12 лет.


Захожу в помещение, мне здесь нравится, приятная зеленая гамма, есть все необходимое для детского развития. Собираюсь открыть блокнот с планом интервью, но откладываю в сторону и начинаю разговор с того что волнует.

- Марина, а почему наши дети другие? Почему каждый третий не способен сконцентрироваться, почему зачастую самое распространенное слово в детском лексиконе «Скууучноооо!»

- Этому есть простое объяснение. Ольга, всегда к тому что происходит с детьми, родители и имеют прямое отношение.Я думаю, что мы немного перестарались в стремлении создать для детей идеальный, веселый Мир радости, легкости и беззаботного времяпрепровождения. Любые праздники, прогулки и домашнее время родители стараются сделать очень насыщенным и приносящим максимум впечатлений ребенку и как только дети остаются наедине с собой возникает то самое "скучно". Возникла тенденция, что все чем занимается ребенок должно быть непременно очень эмоционально и приносить исключительно позитив. В какой-то степени я с этим согласна, все лучшее детям. Пусть у детей будет счастливое детство, пусть им будет легко и т.д. В этом деле очень нужна мера, потому, что есть обратная сторона медали. В детстве закладываются основные навыки и стратегии проведения. Это те стратегии которые ребенок будет использовать во взрослой жизни и научить детей справляться со своими делами, думать, выбирать, уметь учится, уметь сосредоточится, исследовать, не боятся остаться самим с собой и слышать собственные мысли. Я как психолог и руководитель детского центра вижу и слышу каждый день, ожидания родителей относительно того, что ребенку обязательно должно понравиться на занятии. Трудно с этим спорить, но все же... Нравится детям то, что легко, там где шоу, где не надо трудиться, думать, преодолевать и т.д. Но ведь вы приводите ребенка на занятия для формирования определенных навыков. Можно привести аналогию со взрослым человеком, для того чтобы ему достичь новых высот, нужно выйти из зоны собственного комфорта и работать над собой.


- Да, скорее всего так и есть. Как с этим справляться, что делать, ведь ребенок это не только дом и родители, это среда общения, друзья, развлечения, социум, и он диктует свои условия. Не думаю, что правильным решением было бы с этим смириться. Ребенку все равно нужны знания, которые не получится добывать только путем развлечений, необходим навык усидчивости, должна быть вовлеченность в процесс, как ее обеспечить?

- Да все верно. Занятия в формате развития, ребенку просто необходимы. Первое, что нужно для успеха это, конечно, готовность родителей работать над этим вопросом. Снять с детей ответственность за выбор развивающей среды и занятий которые ребенок будет посещать, это для них очень большая ответственность. Тут я имею в виду мой "любимый" вопрос после первого урока от родителей ребенку " Ну что, понравилось, будешь ходить?" И для этого заветного "понравилось" моими коллегами и даже мной организовываются открытые уроки на которых устраиваются "Танцы с бубнами". А на самом деле главное совсем не это. Главное, чтобы родители понимали ценности и ожидаемый результат от процесса. Для того чтобы дети научились концентрироваться, нужно настраивать на завершении начатого дела до конца. Чтобы им не было скучно самим с собой, они должны уметь играть, фантазировать. Для формирования навыка думать, не должно быть много готовых решений, важно чтобы умели делать свои выводы. Давать делать свои выборы, которые в их детской компетенции, и принимать последствия своего выбора.

При составлении наших программ мы учли все эти тонкости.Это может быть:
Раннее развитие, английский язык, хореография, полудневка, тренинговые программы для подростков, скорочтение, каллиграфия, математика, подготовка к школе. Каждая из программ составлена с учетом возрастных особенностей детей, учитывая их зону ближайшего развития.

- Раз уж мы добрались, наконец и до направления подготовки к школе в Вашем центре, давайте вы поподробнее о нем расскажете, зачем она нужна, многие сейчас придерживаются позиции, что ребенку не нужна подготовка к школе.

- Подготовка к школе нужна. Оля, к сожалению, в последнее время читаю настроения и советы о том, что мама и сама молодец, все сможет и еще много аргументов. У нас другой взгляд, мы понимаем ценность того, что делаем. Ведь подготовка к школе не сводится только к интеллектуальным навыкам, таким как чтение и письмо. Есть еще ряд базовых навыков которые необходимо сформировать перед школой. Под подготовкой к школе мы имеем в виду расширенное понимание этого процесс и затрагивает и развиваем те необходимые навыки, про которые мы говорили. Нашу программу можно посещать начиная от 2 часов в неделю и до 4 часов по 5 раз в неделю.Тут мы развиваем и те самые базовые навыки по письму, чтению, логике (учимся думать).

В нашей программе (4 раза в неделю) для детей английский язык.Это хорошая база для будущего. Каждый четвертый час у них игралочка, именно тут дети учатся играть, дружить, коммуницировать друг с другом, отстаивать себя, конструировать.Обязательно уделяем внимание физическому развитию, в программу включена хореография- 2 раза в неделю. Один день в неделю мы посвящаем только психологическому развитию детей. На протяжении 4 часов с детьми работает психолог. Они слушают терапевтические сказки, сами их создают, рисуют на песочном световом столе, учатся лучше понимать себя и свои потребности. И конечно арт студия, творческое развитие, без него никак. Дети делают работы во всевозможных техниках, на этом курсе формируется фантазия, креативность и усидчивость. Очень насыщенная программа, где каждый родитель может дать ребенку шанс, развить все те качества, которые ему пригодятся во взрослой жизни.

- А знаете, интересное интервью у нас получилось. Мне понравился ваш подход и я смогла ответить сама себе на многие вопросы.

Очень рада, что Вам ,Оля, нравится наш подход. Мы приглашаем к нам родителей, которые готовы делать осознанный выбор развивающих программ для своих детей, тех родителей, которые готовы расти вместе с детьми и готовы к открытому диалогу с нами и разделяют наши ценности.

Адреса ул. Ак.Королева 120/2 тел.098 748 58 05
Пр.Небесной сотни 6/1 тел.068 273 273 5

Как научить ребенка правильно держать ручку

В наше время все чаще сталкиваемся с проблемой, когда дети неправильно держат ручку. С одной стороны, почему бы и нет, если ребенку так удобно и у него получается так писать. А с другой, неправильный захват приводит к напряжению не тех мышц руки-плеча-спины и, как следствие, к формированию неправильной осанки, быстрой утомляемости, головным болям, формированию неправильного графического навыка.

Умение правильно держать ручку напрямую связано с мелкой моторикой ребенка. Заниматься ее развитием необходимо с самого раннего возраста: крупы, шнуровки, сортеры способствуют укреплению и тренировке мышц пальцев и кистей рук. Следующий этап - непосредственно постановка правильно захвата. Для детей младшего дошкольного возраста самый оптимальный вариант - контроль того, как ребенок держит карандаш (научить легче, чем потом переучивать). Если же проблема уже возникла, то существует ряд приемов, позволяющих скорректировать неправильный захват. Рассмотрим несколько вариантов:

Специальные насадки-тренажеры, которые одеваются на ручки/карандаши (существуют разных форм, цветов и размеров)

С помощью салфетки: салфетку необходимо сложить в несколько раз и прижать ее к ладони мизинцем и безымянным пальцами. Свободными пальцами берем ручку.

Аналогия с дротиком. Покажите ребенку как держат дротик, когда хотят попасть в цель. Когда ребенок берет ручку или карандаш, напоминайте ему, что их нужно держать как дротик.

Обязательно проявляйте терпение! Помните, что только положительные эмоции помогут ребенку овладеть новым навыком!

Дни открытых дверей

В августе мы проведем Дни открытых дверей, в рамках которых пройдут БЕСПЛАТНЫЕ пробные занятия!

Количество мест ограничено. Запись обязательна!

 

09.08 - Урок по Спидкубингу
13.08 - Английский язык для взрослых
20.08 - Подготовка к школе
21.08 - Английский язык для детей

 

В эти дни мы предложим самые интересные цены со скидками и бонусами.

Не упустите возможность выгодно купить абонемент!!!!
 

+3 8 068 273 273 5
+3 8 098 748 58 05

Дневной летний лагерь в Одессе "Brain-фитнес"
+ Бонус

Мы проанализировали мнения большого количества родителей и пришли к выводу, что для современных детей важно научиться обращаться с финансами.
Что такое деньги, пожалуй, знают все. Однако многие сталкиваются со сложностью, пытаясь объяснить это понятие. Еще сложное пояснить это ребенку.  Задача родителей — давать понятные определения. Даже если ребенок понимает значение денег он не всегда умеет с ними обращаться. Тратить деньги с умом — умение, без которого сложно обойтись во взрослой жизни.
Мы разработали программу летнего лагеря, в которой Ваш ребенок познакомится с понятием "деньги", научится планировать свой бюджет и экономить.
В программе дневного летнего лагеря на Таирова: уроки английского языка, интеллектуальные и настольные игры, головоломки, мозговые штурмы, прохождение квестов, решение задач на развитие памяти, логики и мышления, игры на свежем воздухе, творческие задания и многое другое.
Поспешите, осталось несколько мест в группе.

Англоязычный лагерь "Пиратские сокровища"

У нас в лагере ты будешь жить совсем как пират – узнаешь, как пираты коротали свои дни, как спасались от скуки и что входило в их обязанности. Ты пройдешь церемонию посвящения на корабль и получишь «Паспорт Корсара», познакомимся с навигацией и узнаем тайны морских глубин
Детей ждут пиратские коктейли, морской бой, тайны Бермудского треугольника и квест по поиску настоящих сокровищ
В дневном детском лагере на Таирова дети научатся:
- завязывать морские узлы;
- испытают свое мужество и отвагу
- познакомятся с историческими событиями и фактами;
- научатся разбираться в картах, ориентироваться на местности и  освоят компас;
- выучат новые слова и фразы на английском языке
Лагерь будет ярким событием в жизни Вашего ребенка. Дети весело и с пользой проведут время, повысят уровень английского и узнают много полезного о жизни пиратов

Мама и малыш – одно целое

Автор:

Музыка Александра Александровна


Знаете, прекрасные наши мамочки, мой материнский и педагогический опыт, прежде всего, помнит одну жизненно важную истину - эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от маминого, а также от людей, которые в постоянном, тесном контакте с малышом. Поэтому, так важно мамочке, заботясь о состоянии своего карапуза, быть внимательной к своему внутреннему настрою, и заблаговременно настраивать его на положительный  лад. Часто замечаю, например, мама грустит или расстроена, и ребенок тут же ни с того, ни с сего начинает капризничать, плакать.…. Поэтому, во многих традициях народов, мамочку новорожденного всячески опекали, оберегали, ограждали от всей работы по дому, чтоб она в первые месяца жизни крохи, настроилась на одну с ним волну, училась понимать его, и могла дать весь резерв сил и любви, накопленный внутри новорожденному.

Известная поговорка: мама счастлива, - счастлив малыш! Как в анекдоте, когда мама двоих детей запирается в ванной, зажигает свечи и музыку и лежит в ней, и на стук и крик своих детей и мужа: что ты там делаешь? Невозмутимо отвечает: «Спокойно, дети, я делаю Вам счастливую маму и жену!» И действительно, мы с вами девочки, не раз замечали, наполнили свой день приятными, любимыми делами, занятиями, хобби, уходом за собой, и уже общение с ребенком и окружающими на совершенно положительно-эмоциональной ноте ! И как бы сложно  не было маме карапуза, но жизненно оправдано - посвящение времени себе, хотя-бы полчаса - час в день, в своем личном пространстве; наполнение его силами, энергией, любовью, которая так необходима нашим крошкам. Например, красивый маникюр или даже маленькая обновка, любимое занятие способно бесконечно долго приносить хорошее настроение женщине, и она уже полная радости - отдает ее дальше - своим деткам и близким! Дамы, обязательно, составьте себе список дел, дарящих вам наслаждение и делайте из него что-то каждый день!

Милые мамочки,  по-возможности, окружите, себя красивыми яркими красками жизни, поскольку наши малыши чувствуют этот мир через призму нас с вами! Это наш самый главный долг, обязанность и ответственность - позаботиться, прежде всего, о своем внутреннем состоянии, чтобы встретить наших крошек радостью и счастьем. Только так мы можем сделать наших деток счастливым – показывая им свой личный пример счастья !!!!

Хочется, отдельно, отметить, что также, первостепенно важным, для ощущения младенцами себя счастливыми как минимум, до момента пока они не смогут самостоятельно передвигаться – ползать, ходить, - является пребывание, ношение их на руках, и максимально возможный частый тесный телесный контакт с матерью, прижимание к груди и кормление ею. Поскольку младенцы, в возрасте от нуля до 6 месяцев,  ощущают себя, как продолжение мамы, как ее часть, а разотождествление с ней, и осознание себя как отдельной личности приходит примерно, к трем годам, поэтому им критически и жизненно важно нахождение себя в контакте с мамой! Очень рекомендую, в связи с этим, помимо эмоционального взаимодействия, использовать различные переноски: слинги, эрго рюкзаки, что значительно облегчает и осчастливливает жизнь мамы и малыша. В более старшем возрасте, постепенно уменьшается эта потребность, но она все равно необходима, и ее могут реализовать - частые объятия, прижимание к груди, массаж нашим пупсикам (рельсы-рельсы, шпалы-шпалы…J) Такие массажики, помимо всего прочего, также нормализуют работу всех внутренних органов и систем организма. Ниже, представлена одна из моих любимых пальчиковых игр и или массаж. И детки на моих занятиях ее очень любят, и моему сыну нравится, постоянно делаю – даже при стрижке ногтей (очень помогает с теми детками, кто не любит их стричь). 

Раз, два, три, четыре, пять.
Мы идем грибы искать.
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик жарить стал,
Этот все на стол подал,
Этот сел, все съел,
От того и потолстел.

Разгибаем пальчики,
Пошевелить ими произвольно.
Загибаем, начиная с мизинца.

Большой палец не загибаем, проговариваем текст, держась за него.

Также, необходимо отметить одну из важнейших потребностей детей, да и всех взрослых, в принципе. Встречать людей в их эмоциях – т.е. принимать и быть рядом в прожитии ими своих чувств; не переключать их внимание, не игнорировать, не разубеждать, а именно признавать, то, что человек сейчас испытывает. Например, ребенок упал, ударился, ему больно. Прежде всего, необходимо, принять его боль, признать его чувства, сказав ему, - «да любимый, тебе очень больно, я чувствую это». Этим мы учим его доверять своим чувствам и себе в целом, качественно проживать их, принимать себя. Очень хорошо - погладить сразу место травмы. У меня есть эффективен прием – выкинем боль! Руками проводим в направлении от поврежденного места вниз, приговаривая – выкидываем боль, и она реально уходит. Этим действием, мы снимается телесное напряжение этого центра. Телесные терапевты знают, что в теле есть память, и когда мы, например, игнорируем боль от ушибов или пытаемся переключить внимание детей от травмы на что-то другое, в теле образуется блоки, которые переходят к нам во взрослую жизнь в виде зажимов и других проблем психофизиологического характера. Так, по аналогии, необходимо делать со всеми другими  человеческими чувствами: обидой, страхом, грустью, гневом – признаем то, что они имеют место быть, находимся непосредственно с ребенком в этом ощущении, помогая ему действительно высвободится от тягостного чувства , а не подавить его. Малышам будет намного легче, если не сказать единственно возможно, переварить всю эту гамму чувств вместе с мамой, нежели в одиночку. И знаете, ребенок, да и вообще любой, взрослый, который видит, что его чувства понимают и принимают, встречают намного быстрее успокаивается и отпускает боль и другие тяжелые эмоции. Именно этим мы учим детей настоящему моменту, быть здесь и сейчас, прежде всего, через чувствование своего тела. Научите этому первостепенному качеству своих деток!

Дорогие наши читательницы, несмотря на все сложности и превратности нашей жизни я желаю всем, всегда быть счастливыми, радостными внутри и снаружи, заражать этим окружающих и находится на одной волне с нашими близкими !!!

О «трудностях» и «легкостях» на пути взаимодействия родителей с ребенком

Автор:

Матвеюк Анастасия
Каждый ребенок приходит вовремя...
Именно тогда, когда нужно, и именно такой, какой нужен именно вам. Если у вас родился мальчик, значит, вам требуются те уроки, тот опыт и те радости жизни, которые дают сыновья. Если девочка - значит те, которые дают дочери.
Мальчик или девочка, непоседа или тихоня - это именно такой ребенок, который нужен вам, именно на данном этапе Вашего развития, именно в это время.
Кто же он, ребенок? Нет, он не случайность и не прихоть родителей, а чудесное явление продолжения нашей жизни, нашего рода. Дети приходят в этот мир со своими задачами, каждый человек дополняет этот мир. Мы как пазлы огромной картины. Люди рождаются друг для друга.
Наша задача, как родителей, помочь ребенку найти свой путь.
Но что-то может исказить путь человека: кто-то не помог, не оказался вовремя рядом, не сказал главных слов. И возникает искажение жизненного предназначения. С которым человек или живет дальше, или со временем находит свое истинное..
Когда-то нас воспитывали наши родители как считали нужным, потом мы воспитываем своих детей путем проб и ошибок…
Если Вы хотите улучшить поведение, результаты ребенка, в первую очередь, Вам необходимо начать с себя, давать ребенку нужный пример для достижения желаемого результата. Например: Вы не хотите, чтоб ребенок употреблял большое количество сладостей, перестаньте есть их сами!
Очень важно научится видеть и слышать мир ребенка, говорить на его языке..
Например, если он чем то занят, раздражающим для Вас ( стучит непрерывно палкой в одном и том же месте), прежде чем останавливать назойливый звук, поинтересуйтесь, присмотритесь чем он занят ..Возможно, он строит дом..
Взаимодействие с ребенком- очень энергозатратный процесс, требующий времени.. Ваше внимание крайне необходимо детям...И не просто присутствие рядом ( в поле ребенка), а именно «качественное внимание», т е непосредственная игра, беседа или просто телесный контакт, пусть даже небольшой промежуток времени в день...Но КАЧЕСТВЕННО!
Как только поведение, поступки начинают приобретать положительную тенденцию, поощряйте, делайте на этом акцент (выделяйте), хвалите, восхищайтесь, чтобы это поведение укрепилось. У детей еще нет четких понятий о том что хорошо, а что не очень, ребенок делает выводы о своих поступках, исключительно опираясь на Вашу реакцию, считывая Ваши эмоции, поэтому, покажите свою положительную реакцию, возвысьте ребенка в его же глазах.
Если ребенок совершает, что то не очень хорошее ( капризничает, швыряет игрушки), покажите, что вы огорчены, разочарованы, но не в нем, а в его действиях- поступках.. Не бросайтесь сразу успокоить малыша..Дайте ему время прожить эти эмоции, просто будьте рядом с ним.
Не пытайтесь вырастить идеального ребенка, воплощение всех своих желаний и мечтаний...Позвольте ему просто быть. Быть тем, кем он желает..
Принимайте уроки своих детей с любовью и благодарностью! У каждого ребёнка свое предназначение и своя миссия! И помните, что все дается по силам.
 

Адрес:

Одессa, пр. Небесной сотни  6/1
Одесса, ул. Ак. Королева 120/2

Телефоны:

+3 8 068 273 273 5
+3 8 098 748 58 05

Email:

iqkyrsi@gmail.cоm

Соцсети: