Развитие дошкольников

Ранняя подготовка к школе — наилучший способ избежать стресса и перегрузки у детей уже при обучении.
Развитие дошкольников

Чтобы дошкольнику было легко осваивать новые навыки и знания нужно использовать игровую модель обучения. Ранняя подготовка к школе — наилучший способ избежать стресса и перегрузки у детей уже при обучении.

Центры развития детей — оптимальное решение для семьи. Ребенок обучается в увлекательной форме, а родители экономят время и силы. Обучение проходит в малокомплектных группах. Дети учатся работать в команде, разрешать конфликты, учатся дисциплине. Мы уделяем внимание развитию личности каждого ребенка. Уважаем их желания, если они не противоречат нашим правилам, поощряем лидерские качества, учим отстаивать свою точку зрения. Развитие детей дошкольного возраста должно включать в себя не только школьные дисциплины, но и психологическую подготовку к школе.

Детские психологи повсеместно утверждают, что самое важное для развития ребенка младшего дошкольного возраста – это ролевая игра.

Какая же польза от ролевых игр? Дети очень детально и подробно воссоздают быт и модели поведения взрослых членов семьи. Дошкольники открывают для себя человеческие отношения, разные виды деятельности и общественные функции людей.

Ребенок ориентировочно в четыре года начинает переход от наглядно-действенному к наглядно-образному мышлению. Ребенок задает вопросы, повествует версии событий, которые произошли с ним или с кем-то из близких, рассуждает на разные темы, фантазирует, пересказывает. Этот этап жизни ребенка очень полезен для его развития. Чаще разговаривайте со своим ребенком, предлагайте ему пофантазировать о чем-то вместе. К пяти годам у ребенка появляется «сознательное запоминание» – ребенок уже легко может учить стишки. Очень важно, чтобы он хорошо понимал, что он учит. Это развивает смысловую память. В этом возрасте у ребенка вырабатывается потребность в новых навыках, знаниях и умениях, Познавательный опыт ребенок приобретает в предметной деятельности. Иногда дошкольники приносят с улицы странные и ненужные предметы. Например, камни, ветки, различные детали и прочие находки. Не спешите их выкидывать, лучше задайте вопрос ребенку, зачем ему все эти «богатства». 

Предметная деятельность – начальный шаг в освоении материальной культуры. В начале дети играют предметами, подражая реальным действиям, затем он перестанет подражать и научится действовать самостоятельно.

Правильный подход к развивающим занятиям приносят массу удовольствия детям и родителям.