Обучение каллиграфии детей.
Уникальные методики по доступным ценам.
Мы поможем выработать красивый почерк и скорость.
Ребенок научится правильно сидеть, сохранять осанку, держать пишущие инструменты.
Ребенок познакомится с каллиграфией, научится писать аккуратнее, улучшит свой почерк
Ребенок научится правильно сидеть, сохранять осанку, держать пишущие инструменты.
Ребенок познакомится с каллиграфией, научится писать аккуратнее, улучшит свой почерк
Одна из больных тем почти у всех младших школьников – это почерк. При плохом почерке преподаватели могут занижать оценки, скорость письма снижается, дети не успевают записывать за учителем, от этого может пострадать успеваемость в целом.
Это довольно распространенная проблема. О важности каллиграфии уже сказано много.
Мы приобрели лицензию на курс Ольги Лисенко, и стали лицензиатом No 1482736724 вместе с эти мы получили право обучать своих специалистов. Наши педагоги проходят видео обучение и после успешной сдачи внутреннего экзамена приступаю к работе с детьми.
В основе методики лежит принцип завершенности – доведения каждого действия до успешного конца при помощи речевых формул. Также в программу мы добавили нейрогимнастику для тренировки правого и левого полушарий.
Благодаря речевым формулам, запоминание правильности написания у детей происходит быстрей. Дальше этот навык надо закрепить. Этот процесс в курсе каллиграфии основан на принципе работы от простого элемента к сложному.
Ребенок, который некрасиво и неаккуратно пишет, часто делает это медленнее других, потому что у него быстрее устает рука. В итоге не успевает все написать на контрольных и получает плохие отметки.
Плохой почерк нужно исправлять, и это требует регулярных упражнений. Курсы по каллиграфии для детей в Одессе от школы IQ помогут ребенку быть более усердным, внимательным, а эти качества пригодятся в дальнейшей школьной жизни. Но, прежде всего, важно выявить причину плохого почерка.
1. Неправильное положение тела, рук, осанка, позиция ног, неподходящие пишущие ручки. Успешность письма во многом определяется созданием оптимальных гигиенических условий: подбор мебели, посадка, направление освещения, оптимальность формы ручки, продолжительность беспрерывного письма и т. д.
2. Неправильное положение тетради на парте.
3. Плохо развита мелкая моторика рук.
4. Недостаточный уровень развития пространственного восприятия. Обычно данная проблема не является слишком серьезной и быстро проходит. Очень часто родители, видя, что ребенок путает буквы или что они «зависли в воздухе», заставляют его переделывать одно и то же по сто раз! Но многократное переписывание здесь не поможет.
5. Особенности мозговой организации. Многие считают, что отвратительный почерк – всего лишь следствие невнимательности, несобранности и лени. Но это не так. Самый главный орган, отвечающий за письмо, – не рука, а голова. Для того чтобы научиться писать, необходима не только взаимосвязь мышления и мелкой моторики руки, но и способность перевести информацию, содержащуюся в мозгу, в систему знаков. .
По истечении курса у ребенка улучшается почерк, высокая скорость написания, правильно поставлена рука к письму, хорошая осанка.
Оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами
Создание сайта: SKY-IT